Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2024-Апрель-29, 12:05

Детский сад № 146

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение об административном собещании

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

654034, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, 

ул. Шункова, дом № 22-А, тел. (3843) 37-76-07, e-mail: ds146@bk.ru

Согласовано:

председатель педагогического совета 

МБ ДОУ «Детский сад № 146»

___________________Т.И. Кучебо

«___» ___________ 20___ г. 

Положение об административном совещании при заведующей

муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения

 

1.1. Настоящее Положение разработано в соответствии с законом РФ «Об 

образовании», Типовым положением о дошкольном образовательном учреждении 

и Уставом МБ ДОУ «Детский сад № 146».

1.2. Административное совещание при заведующей – постоянно 

действующий орган ДОУ, действующий в целях развития, координации и 

совершенствования педагогического и трудового процесса, корректирования 

годового плана работы и делегирования полномочий заведующей.

1.3. В административных совещаниях при заведующей принимают участие 

работники ДОУ, осуществляющие управленческие функции: завхоз, зам. зав. по 

ВМР, медсестра.

1.4. Решение, принятое на административных совещаниях при заведующей 

и непротиворечащее законодательству РФ, Уставу МБ ДОУ является основанием 

для издания приказа и, соответственно, обязательным для исполнения всеми 

работниками МБ ДОУ .

1.5. Срок данного Положения не ограничен. Данное Положение действует 

до принятия нового. 

2. Основные задачи административного 

2.1. Главными задачами административных совещаний при заведующей 

являются:

ü реализация государственной и муниципальной политики в области 

дошкольного образования;

ü организация эффективного управления МБ ДОУ путем делегирования 

заведующей части полномочий своим заместителям;

ü координация работы всех работников МДОУ, осуществление 

взаимодействия подразделений;

ü координация работы по выполнению плана работы.

3. Функции административного совещания при заведующей

3.1. На административных совещаниях при заведующей:

ü рассматриваются этапы реализация годового плана МБ ДОУ;

ü координируется работа всех работников МБ ДОУ, организуется 

взаимодействие и взаимосвязь всех подразделений и работников МБ ДОУ;

ü изучаются нормативно-правовые документы в области начального и 

дошкольного образования;

ü рассматриваются вопросы безопасности всех участников 

образовательного процесса, намечаются мероприятия по выполнению 

предписаний контролирующих органов;

ü рассматриваются вопросы по выполнению требований охраны труда и 

техники безопасности на рабочих местах, готовятся соглашения по охране труда 

на календарный год;

ü заслушиваются отчеты ответственных лиц по организации работы 

по охране труда работников, а также справки, акты, сообщения по результатам 

контрольной деятельности в МБ ДОУ;

ü заслуживаются отчеты администрации, медицинских, педагогических 

и других работников о состоянии здоровья детей, ходе реализации программ, 

результатах готовности детей к школьному обучению и итоги диагностик;

ü обсуждаются и утверждаются планы, проводится анализ выполнения 

планов, обсуждаются и утверждаются сроки проведения мероприятий, 

запланированных в годовом плане МБ ДОУ, а также организационные текущие 

вопросы;

ü обсуждаются текущие вопросы работы с родителями (законными 

представителями) воспитанников;

ü обсуждаются текущие вопросы организации взаимодействия с 

социумом, утверждаются сроки проведения мероприятий;

ü обсуждаются вопросы материально – технического оснащения МБ 

ДОУ, организации административно – хозяйственной работы.

4. Организация работы административного 

4.1. Административное совещание при заведующей ведет заведующая МБ 

ДОУ.

4.2. Секретарем административного совещания при заведующей 

назначается любой сотрудник ДОУ.

4.3. В необходимых случаях на административное совещание при 

заведующей приглашаются педагогические и другие работники МДОУ, не 

связанные с управленческой деятельностью, представители общественных 

организаций, учреждений, родители (законные представители) воспитанников.

5. Делопроизводство административного

5.1. Заседания административного совещания при заведующей 

оформляются протоколом.

5.2. В книге протоколов фиксируются:

üдата проведения заседания;

üсписок присутствующих лиц;

üповестка дня;

üход обсуждения вопросов, выносимых на административное совещание 

при заведующей;

üпредложения, вопросы, рекомендации и замечания членов совещания и 

приглашенных лиц;

üрешение административного совещания при заведующей.

5.3. Протоколы подписываются председателем и секретарем 

административного совещания при заведующей.

5.4. Нумерация протоколов ведется от начала учебного года.

5.5. Книга протоколов административного совещания при заведующей 

нумеруется, прошнуровывается, скрепляется подписью заведующей и печатью 

МБ ДОУ.

5.6. Книга протоколов административного совещания при заведующей 

хранится в делах МБ ДОУ (5 лет).

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz