Главная | Регистрация | Вход | RSSПонедельник, 2024-Апрель-29, 11:47

Детский сад № 146

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 20
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

ПОЛОЖЕНИЕ о мониторинге муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детск

 

Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение 

654034, Россия, Кемеровская область, г. Новокузнецк, 

ул. Шункова, дом № 22-А, тел. (3843) 37-76-07, e-mail: ds146@bk.ru

«Детский сад № 146»

Согласовано:

председатель педагогического совета 

МБ ДОУ «Детский сад № 146»

___________________ Т.И. Кучебо 

«___» ___________ 20___ г. 

Утверждаю:

заведующая МБ ДОУ «Детский сад № 146»

____________________Л.С. Сердюк

Приказ №___ от __________ г.

ПОЛОЖЕНИЕ

о мониторинге

муниципального бюджетного дошкольного образовательного 

учреждения «Детский сад № 146» 

Принято:

на педагогическом совете 

МБ ДОУ «Детский сад № 146»

Протокол №___

от «____» ______ 20__ г.

Новокузнецкий городской округ

1

ПОЛОЖЕНИЕ

 о мониторинге

муниципального бюджетного дошкольного образовательного 

учреждения «Детский сад № 146»

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1 Настоящее Положение разработано в соответствии:

• с Письмом Министерства образования РФ от 10.09.99 г. 

№ 22-06-874 «Об обеспечении инспекционно-конторольной деятельности»;

• приказом Минобрнауки РФ от 23.11.2009г. № 655 «Об 

утверждении и введении в действие федеральных государственных 

требований к структуре основной общеобразовательной программы 

дошкольного образования», 

• приказом Минобрнауки от 20.07.2011 г. № 2151 «Об 

утверждении федеральных государственных требований к условиям 

реализации основной общеобразовательной программы дошкольного 

воспитания».

1.2 Настоящее Положение устанавливает нормативное 

регулирование деятельности педагогического коллектива муниципального 

бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад № 

146», далее Учреждение, в части осуществления мониторинга.

1.3 Под мониторингом понимается проведение 

организованного целевого, системного наблюдения за качеством 

образования, позволяющего отслеживать как выполнение и отклонение от 

государственного образовательного стандарта, так и уровень удовлетворения 

воспитательно-образовательных потребностей населения.

1.4 Положение вступает в действие с момента его утверждения и 

действует до принятия нового.

2

2. ЦЕЛИ МОНИТОРИНГА

2.1 Сохранение единого образовательного пространства 

РФ через соблюдение государственных и социальных стандартов.

2.2 Диагностико-прогностическое слежение за состоянием, 

развитием педагогического процесса Учреждения.

2.3 Оптимизация и организация воспитательно-

образовательного процесса на научной основе.

2.4 Повышение результативности качества воспитательно-

образовательных услуг, оказываемых Учреждением.

3. ЗАДАЧИ МОНИТОРИНГА

3.1 Непрерывное слежение за состоянием воспитательно-

образовательного процесса Учреждения в пределах своей компетенции и 

получение оперативной информации о нем.

3.2 Своевременное выявление изменений, происходящих в системе 

воспитания и образования Учреждения, и факторов, вызывающих их.

3.3 Оценка текущих результатов, коррекция воспитания и обучения, 

направленная на достижение поставленной цели.

3.4. Предупреждение негативных тенденций педагогического 

процесса, получение достоверной информации.

3.5 Осуществление краткосрочного прогнозирования развития 

важнейших процессов в системе воспитания и образования Учреждения.

3.6 Оценка эффективности и полноты реализации ООП Учреждения. 

4. ФОРМЫ И МЕТОДЫ МОНИТОРИНГА

3

4.1 Использование методик отслеживания зависит от целей 

проведения мониторинга и имеющихся средств, способствующих 

достижению поставленной цели.

4.2 Изучение деятельности воспитательно-образовательного 

процесса проводится в виде: наблюдений, тестирования, срезов, беседы, 

анкетирования, контрольных занятий, анализа детских работ, анализа 

документации и других доступных методов, составляющих единую систему, 

ориентированную на основную общеобразовательную программу 

Учреждения.

4.3. Формы мониторинга могут быть следующими:

• Фронтальный - получение информации о состоянии 

образовательного процесса и деятельности педагогического коллектива 

Учреждения по целому ряду аспектов за определенный период.

• Групповой - получение информации о состоянии 

образовательного процесса, развитии воспитанников в той или иной 

возрастной группе.

• Персональный - получение информации о 

педагогической деятельности отдельного педагога (профессионального 

мастерства, овладения методиками и технологиями, результативность работы 

и т.д.), развитии отдельного ребенка.

5. ОРГАНИЗАЦИЯ И ПРОВЕДЕНИЕ МОНИТОРИНГА

5.1 Сбор информации осуществляется как работниками 

Учреждения, так и независимыми экспертами.

5.2 Периодичность мониторинговых исследований 

определяется необходимостью получения достоверной информации о 

педагогическом процессе в ДОУ и может быть начальной, промежуточной и 

итоговой.

4

5.3 Для осуществления педагогического мониторинга 

издается приказ руководителя учреждения о сроках проведения 

исследований, назначении ответственных лиц, сроках предоставления плана-

графика, диагностических и аналитических материалов мониторинга.

5.4 Проведение педагогического мониторинга 

предполагает наличие: целевой установки, методического сопровождения, 

оценочных показателей (критерии, уровни и т.д.).

5.5 При проведении мониторинга необходимо соблюдать 

системность и продолжительность во времени; сравнимость, объективность, 

комфортность.

6. ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ, ПОДЛЕЖАЩИХ МОНИТОРИНГУ

6.1 Освоение детьми основной общеобразовательной 

программы дошкольного образования.

6.2 Состояние здоровья воспитанников.

6.3 Условия реализации основной общеобразовательной 

программы дошкольного образования.

6.4 Уровень профессиональной компетентности педагогов.

6.5 Оценка эффективности управления Учреждением.

7. РЕЗУЛЬТАТЫ МОНИТОРИНГА

7.1 При получении итоговой информации мониторинга 

сопоставляются достигнутые и предыдущие результаты группы, конкретного 

ребенка, педагога.

7.2 Результаты педагогического мониторинга оформляются в виде 

диагностических карт, схем, диаграмм, графиков, письменного анализа с 

рекомендациями, доклада.

обсуждение в группе экспертов или участников педагогического процесса 

на педагогическом совете, совещании при заведующей, рабочем совещании 

педагогического коллектива с принятием определенных решений, 

рекомендации.

7.3 Анализ полученных результатов мониторинга предполагает 

5

Форма входа
Поиск
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Архив записей
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Copyright MyCorp © 2024
    Бесплатный конструктор сайтов - uCoz